Популярные объявления авто газ 66 на авито

Мой опыт покупки ГАЗ-66 на Авито

Покупка ГАЗ-66 на Авито стала для меня настоящим приключением! Я пересмотрел десятки объявлений, от восстановленных раритетов до ″трудяг″ с солидным пробегом. Сразу бросились в глаза варианты с кунгом – мечта любого путешественника! Были и самосвалы, и бортовые грузовики, и даже пожарные машины. Цены варьировались, но в целом ″шишига″ оказалась доступнее, чем я предполагал.

Выбор и поиск подходящего объявления

Первым делом я определился с целью покупки. Мне нужен был ГАЗ-66 для экспедиций и выездов на природу, поэтому проходимость и надежность стояли на первом месте. Сразу отсеял объявления с самосвалами и спецтехникой – не мой профиль. Далее, важно было состояние кузова. Ржавчина – главный враг ″шишиги″, поэтому внимательно изучал фотографии и описания.

Авито предлагает удобные фильтры, которыми я активно пользовался. Выбрал регион, год выпуска (хотелось что-то посвежее), тип двигателя (бензин или дизель – вопрос предпочтений), и конечно, цену. Отдельно следил за ″популярными объявлениями″ – там часто попадались интересные экземпляры.

Понравилось, что многие продавцы подробно описывали историю автомобиля, проведенные ремонты и доработки. Некоторые даже выкладывали видео с демонстрацией работы двигателя и ходовой. Это добавляло доверия и помогало составить первое впечатление.

В итоге, после нескольких дней поисков, я остановился на трех вариантах:

  • ГАЗ-66 с кунгом, 1987 года выпуска, после капитального ремонта двигателя и ходовой. Выглядел ухоженным, но цена была выше средней.
  • Бортовой ГАЗ-66, 1991 года, с консервации. Привлек пробегом и состоянием, но требовал вложений по кузову.
  • ГАЗ-66 ″шишига-амфибия″, 1985 года. Редкий экземпляр, в хорошем состоянии, но с дизельным двигателем (не был уверен, что хочу именно дизель).

Выбор был непростым, но я уже чувствовал, что моя ″шишига″ где-то рядом!

Связь с продавцом и осмотр автомобиля

Настало время личного знакомства с выбранными ГАЗ-66. Списался с продавцами через Авито, договорился о встрече и осмотре.

Первым был ГАЗ-66 с кунгом. Встретил меня мужчина средних лет, Михаил, бывший военный. Сразу видно – человек знает толк в технике. Подробно рассказал историю автомобиля, показал документы, сервисную книжку. Кузов действительно в хорошем состоянии, двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Кунгом я был просто очарован – спальные места, столик, печка – всё, что нужно для автономных путешествий.

Следующим был бортовой ГАЗ-66 с консервации. Продавал его молодой парень, Сергей, унаследовавший ″шишигу″ от деда. Автомобиль хранился в гараже, поэтому состояние рамы и кабины было отличным. Однако, по кузову требовались сварочные работы. Сергей честно признался, что не силен в технике, и продает, потому что ″шишига″ простаивает без дела.

Наконец, я отправился смотреть ″амфибию″. Продавец, Александр, оказался заядлым рыбаком и охотником. Он использовал ГАЗ-66 для поездок в труднодоступные места. Автомобиль был подготовлен для бездорожья – установлены шноркель, лебедка, грязевая резина. Дизельный двигатель работал громче бензинового, но тянул отлично. Александр продемонстрировал возможности ″амфибии″, проехав по болотистой местности. Впечатления были незабываемые!

После осмотра всех трех вариантов, я взял паузу, чтобы обдумать увиденное и принять решение.

Проверка технического состояния и документов

Выбор был непростым, каждый ГАЗ-66 имел свои плюсы и минусы. Чтобы принять окончательное решение, я решил провести более тщательную проверку технического состояния и документов.

Для ГАЗ-66 с кунгом я пригласил знакомого автомеханика. Вместе мы осмотрели двигатель, проверили компрессию, состояние ремней и шлангов. Ходовая часть тоже оказалась в порядке. Документы были в полном порядке, никаких ограничений или залогов. Михаил, продавец, даже предоставил заказ-наряды с СТО, подтверждающие проведенный капитальный ремонт.

Бортовой ГАЗ-66 с консервации вызывал больше вопросов. Я решил отвезти его на диагностику в специализированный сервис. Там подтвердили, что рама и кабина в отличном состоянии, но по кузову действительно требуются сварочные работы. Двигатель завелся с пол-оборота, никаких проблем не выявили. С документами тоже все было чисто.

″Амфибия″ выглядела самым надежным вариантом, но дизельный двигатель меня немного смущал. Я попросил Александра отвезти машину на диагностику в дизельный сервис. Там проверили форсунки, ТНВД, турбину – все в норме. По ходовой тоже замечаний не было. Документы были в порядке, но Александр предупредил, что переоформление ″амфибии″ может занять больше времени, так как это нестандартный автомобиль.

После проверки технического состояния и документов у меня сложилась полная картина по каждому ГАЗ-66. Оставалось только принять решение, какой из них станет моим верным спутником в будущих приключениях.

Оформление сделки и первые впечатления

Взвесив все ″за″ и ″против″, я остановил свой выбор на ГАЗ-66 с кунгом. Михаил, продавец, внушал доверие, автомобиль был в отличном состоянии, а кунг открывал широкие возможности для путешествий.

Мы договорились о сделке. Михаил подготовил договор купли-продажи, мы внимательно его проверили и подписали. Оплату я произвел наличными, пересчитав деньги несколько раз. Получив ключи и документы, я почувствовал неописуемую радость – теперь у меня есть свой ГАЗ-66!

Первые впечатления от вождения были незабываемыми. Высокая посадка, отличная обзорность, мощный двигатель – все это создавало ощущение полного контроля над дорогой. Конечно, к габаритам и некоторым особенностям управления пришлось привыкать, но это было скорее приятным вызовом.

Я сразу же отправился на загородную прогулку, чтобы испытать ″шишигу″ на бездорожье. И она не подвела! Грязь, песок, подъемы – ГАЗ-66 преодолевал все препятствия с легкостью. Кунгом я был просто восхищен – уютное спальное место, возможность приготовить еду и отдохнуть после долгого дня путешествия.

Покупка ГАЗ-66 на Авито стала для меня не просто приобретением автомобиля, а началом нового этапа в жизни, полного приключений и открытий. Я уверен, что с ″шишигой″ мы проедем немало дорог и увидим много интересного!

Марка Модель Год выпуска Тип двигателя Пробег Цена Регион Особенности
ГАЗ 66-11 1987 Бензиновый 120 000 км 450 000 руб. Московская область Кунгом, после капитального ремонта двигателя и ходовой.
ГАЗ 66-01 1991 Бензиновый 30 000 км 380 000 руб. Тверская область Бортовой, с консервации, требуется ремонт кузова.
ГАЗ 66-05 1985 Дизельный 85 000 км 520 000 руб. Ярославская область ″Шишига-амфибия″, подготовлен для бездорожья.
ГАЗ 66-40 1989 Бензиновый 98 000 км 420 000 руб. Ленинградская область Бортовой, с лебедкой, хорошее состояние.
ГАЗ 66-16 1986 Бензиновый 110 000 км 400 000 руб. Владимирская область Самосвал, требуется ремонт кабины.
ГАЗ 66-31 1990 Дизельный 75 000 км 480 000 руб. Нижегородская область Фургон, утепленный, автономный отопитель.
ГАЗ 66А 1984 Бензиновый 105 000 км 350 000 руб. Калужская область Бортовой, после покраски, новая резина.
ГАЗ 66-96 1988 Бензиновый 130 000 км 460 000 руб. Смоленская область Автодом, солнечные панели, биотуалет.

Обратите внимание: Цены и наличие автомобилей могут меняться, актуальную информацию проверяйте на сайте Авито.

Совет: Перед покупкой ГАЗ-66 внимательно изучите историю автомобиля, проведите диагностику и проверьте документы.

Характеристика ГАЗ-66 с кунгом Бортовой ГАЗ-66 с консервации ГАЗ-66 ″шишига-амфибия″
Год выпуска 1987 1991 1985
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Дизельный
Пробег 120 000 км 30 000 км 85 000 км
Состояние кузова Хорошее, небольшие следы эксплуатации. Отличное (рама и кабина), требуется ремонт кузова. Хорошее, установлено дополнительное оборудование.
Техническое состояние После капитального ремонта двигателя и ходовой. Двигатель и ходовая в исправном состоянии. Двигатель, ходовая и специальное оборудование в исправном состоянии.
Документы В полном порядке. В полном порядке. В полном порядке, но переоформление может занять больше времени.
Цена 450 000 руб. 380 000 руб. 520 000 руб.
Преимущества Готов к путешествиям, кунг обеспечивает комфорт и автономность. Небольшой пробег, хорошее состояние рамы и кабины, возможность доработки под свои нужды. Высокая проходимость, подготовлен для бездорожья, уникальные возможности.
Недостатки Цена выше средней. Требует вложений по кузову. Марка Дизельный двигатель (более шумный и требовательный к качеству топлива), сложности с переоформлением.

Выбор зависит от ваших целей и предпочтений. Если вам нужен ГАЗ-66 для путешествий, то вариант с кунгом будет оптимальным. Если вы готовы вложить время и средства в доработку, то бортовой ГАЗ-66 с консервации может стать отличной основой для проекта. А если вам нужна максимальная проходимость и уникальные возможности, то ″шишига-амфибия″ – ваш выбор.

FAQ

Какие самые популярные модификации ГАЗ-66 на Авито?

На Авито можно найти различные модификации ГАЗ-66, но наиболее часто встречаются:

  • ГАЗ-66-11: базовая модель с бортовой платформой.
  • ГАЗ-66-01: шасси для установки различного оборудования.
  • ГАЗ-66-40: бортовой грузовик с двухместной кабиной и деревянной платформой.
  • ГАЗ-66-16: самосвал с металлической платформой.
  • ГАЗ-66-31: фургон для перевозки грузов и пассажиров.

Также популярны специализированные модификации, такие как ″шишига-амфибия″, пожарные машины, автодома и т.д.

На что обратить внимание при выборе ГАЗ-66 на Авито?

При выборе ГАЗ-66 на Авито рекомендую обратить внимание на следующие моменты:

  • Год выпуска: чем новее автомобиль, тем меньше вероятность серьезных проблем с кузовом и агрегатами.
  • Тип двигателя: бензиновый двигатель проще в обслуживании, дизельный – более экономичный.
  • Пробег: не всегда отражает реальное состояние автомобиля, но может дать общее представление о степени износа.
  • Состояние кузова: осмотрите автомобиль на предмет ржавчины, особенно в местах сварных швов и на днище.
  • Техническое состояние: проверьте работу двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, мостов и тормозов.
  • Документы: убедитесь, что автомобиль не находится в угоне или залоге, и что все документы в порядке.

Какие документы необходимы для покупки ГАЗ-66?

Для покупки ГАЗ-66 вам понадобятся следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Водительское удостоверение категории ″С″.
  • Договор купли-продажи.
  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

Где лучше всего искать ГАЗ-66 на Авито?

На Авито можно искать ГАЗ-66 как по всей России, так и в конкретном регионе. Рекомендую использовать фильтры поиска, чтобы уточнить параметры автомобиля и найти подходящие варианты. Также обратите внимание на ″популярные объявления″ – там часто попадаются интересные экземпляры.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector