ГАЗ-66-02 Штурмовик 4х4: технические характеристики и особенности конструкции

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”: технические характеристики и особенности конструкции

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о легендарном советском грузовике ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, который, по праву, считается одним из самых надёжных и проходимых автомобилей в мире. 😉

Именно этот автомобиль послужил основой для создания бронированного автомобиля “Штурмовик 4х4”, который стал своеобразным “вездеходом” для спецподразделений. Он, как настоящая “шишига”, обладает потрясающей проходимостью и, при этом, способен нести на себе самое разнообразное вооружение и оборудование.

В этой статье мы подробно разберем все технические характеристики “Штурмовика”, особенности его конструкции и сравним его с аналогами. 😉

Привет, любители внедорожной техники! Сегодня мы погружаемся в мир легендарного советского грузовика ГАЗ-66, более известного в народе как “шишига” или “шишарик”. 😉

Этот автомобиль стал настоящей легендой благодаря своей невероятной проходимости, простой конструкции и доступности. ГАЗ-66 оказался настоящим “вездеходом”, который не страшился ни грязи, ни бездорожья, ни суровых климатических условий. 😎

Но сегодня речь пойдет не о базовой модели, а о ее модификации, которая получила название “Штурмовик 4х4”. ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” – это бронированный автомобиль, который был разработан для нужд спецподразделений. Именно он стал “рабочей лошадкой” для многих силовых структур, участвовал во множестве операций и завоевал свое место в истории. 💪

В этой статье мы подробно разберем все особенности конструкции ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, поговорим о его технических характеристиках, сравним его с аналогами, а также посмотрим интересные видеоматериалы. 👌

Так что, пристегнитесь, мы отправляемся в увлекательное путешествие по миру ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”!

История создания

История ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” тесно переплетается с историей его прародителя – легендарного советского грузовика ГАЗ-66, который был разработан в начале 1960-х годов и поступил в серию в 1964 году. 😎

ГАЗ-66 был создан для нужд Советской Армии и быстро завоевал популярность благодаря своей проходимости, простоте конструкции и неприхотливости. Он стал незаменимым транспортным средством для военных, строителей и геологов. Именно на базе ГАЗ-66 впоследствии были разработаны различные модификации, в том числе и бронированный автомобиль “Штурмовик 4х4”. 💪

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был разработан в 1980-х годах в Советском Союзе. Он представлял собой бронированную модификацию ГАЗ-66, предназначенную для специальных операций. “Штурмовик 4х4” получил бронированную кабину, которая защищала экипаж от пулеметного огня и осколков. В зависимости от модификации, он мог быть оснащен различными видами вооружения: пулеметами, гранатометами, а также противотанковыми управляемыми ракетами. 😉

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” стал отличным решением для спецподразделений, которым требовался проходимый и защищенный транспорт. Он успешно применялся во время различных операций, включая конфликты в Афганистане и Чечне. 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был сравнительно недорогим и простым в обслуживании автомобилем. Это сделало его популярным среди спецподразделений в разных странах мира.

Основные технические характеристики

Давайте взглянем на “железо” ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”. 😉 Этот автомобиль, как настоящий “боец”, обладает множеством уникальных характеристик.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-66 рабочим объемом 4,25 литра, который развивал мощность 115 лошадиных сил. 💪 Этот двигатель обеспечивал автомобилю отличную динамику и проходимость.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел полноприводную систему с механической коробкой передач, которая предлагала низкие передачи для преодоления тяжелых участков бездорожья. 😉

Автомобиль обладал прочной рамой и независимой подвеской всех колес, что обеспечивало ему отличную плавность хода и высокую проходимость. 💪

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел большую грузоподъемность – 2 тонны – и был оснащен бронированной кабиной, которая защищала экипаж от пулеметного огня и осколков. 😎

“Штурмовик 4х4” также мог быть оснащен различным дополнительным оборудованием, таким как лебедка, система полного привода, защитные решетки на фарах и другие элементы, повышающие его боевые возможности. 😉

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был настоящим “вездеходом” и оказался незаменимым в различных ситуациях.

Двигатель

Сердцем ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был мощный бензиновый двигатель ЗМЗ-66, который сделал этот автомобиль настоящим “тяжеловесом” в мире внедорожной техники. 😎

ЗМЗ-66 – это восьмицилиндровый, V-образный двигатель с рабочим объемом 4,25 литра. Он развивал мощность 115 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. 💪 Такие показатели обеспечивали ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” отличную динамику и проходимость.

ЗМЗ-66 был известен своей простотой конструкции и надежностью. Он был неприхотлив в обслуживании и способен работать в самых разных условиях. 😎 Этот двигатель был оснащен карбюраторной системой питания и имел водяное охлаждение.

ЗМЗ-66 был очень популярным двигателем в Советском Союзе и устанавливался на многие грузовые автомобили, в том числе ГАЗ-66, ГАЗ-52, ГАЗ-53 и УАЗ-469. 💪 Его простота и надежность делали его идеальным выбором для грузовиков и внедорожников.

ЗМЗ-66 был настоящим “работягой” и доказал свою эффективность в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Таблица 1. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-66

Параметр Значение
Тип Бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
Рабочий объем 4,25 литра
Мощность 115 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту
Крутящий момент 265 Нм при 2000 оборотах в минуту
Система питания Карбюраторная
Система охлаждения Водяное охлаждение

Трансмиссия

Трансмиссия ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была спроектирована для преодоления самых сложных препятствий и обеспечения максимальной проходимости. 😎

В основе трансмиссии лежала четырехступенчатая механическая коробка передач, которая передавала мощность от двигателя на раздаточную коробку. 💪 Раздаточная коробка имела два режима работы: полный привод и задний привод. Она также имела понижающую передачу, которая позволяла автомобилю преодолевать крутые подъемы и пересекать глубокие броды.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен мостами с самоблокирующимися дифференциалами, которые позволяли автомобилю поддерживать сцепление с поверхностью даже при пробуксовке одного из колес. 😎 Эта система позволяла автомобилю эффективно преодолевать бездорожье и не застревать в трудных условиях.

Трансмиссия ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была отличительной чертой этого автомобиля и позволяла ему справляться с задачами, которые были не под силу другим автомобилям. 😉 Она обеспечивала не только проходимость, но и надежность в эксплуатации.

Таблица 2. Технические характеристики трансмиссии ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с понижающей передачей
Мосты С самоблокирующимися дифференциалами
Полный привод Подключаемый, с возможностью отключения переднего моста

Подвеска

Подвеска ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была спроектирована так, чтобы обеспечить автомобилю отличную проходимость и плавность хода даже на самых неровных дорогах. 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен независимой подвеской всех колес. Спереди использовались торсионные стойки, а сзади – рессорная подвеска. 💪 Такая конструкция обеспечивала отличную плавность хода и позволяла автомобилю преодолевать неровности без сильной тряски.

Подвеска ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была также известна своей прочностью и надежностью. Она была способна выдерживать значительные нагрузки и не требовала частого ремонта. 😎 Это было очень важным качеством для автомобиля, который использовался в тяжелых условиях.

Благодаря своей подвеске, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог преодолевать не только грунтовые дороги, но и болота, пески и другие трудные участки бездорожья. 😉 Он стал настоящим “вездеходом” и завоевал популярность среди многих пользователей.

Таблица 3. Технические характеристики подвески ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Дорожный просвет 315 мм

Колеса и шины

Колеса и шины ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” были ключевым элементом его внедорожных возможностей. 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен широкими колесами с большим профилем и специальными внедорожными шинами. 💪 Шины имели глубокий протектор, который обеспечивал отличное сцепление с поверхностью даже в самых трудных условиях.

Размер шин ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был 12.00-18 или 12.00R18, что обеспечивало большую площадь контакта с поверхностью и улучшало сцепление. 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел широкую колею и большой дорожный просвет, что позволяло ему преодолевать неровности и пересекать глубокие броды. 😉

Колеса и шины ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” были настоящим “оружием” этого автомобиля и делали его одним из самых проходимых в своем классе. 💪

Таблица 4. Технические характеристики колес и шин ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Размер колес 12.00-18 или 12.00R18
Тип шин Внедорожные, с глубоким протектором
Ширина колеи 1800 мм спереди, 1750 мм сзади

Размеры и клиренс

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, как настоящий “гигант” внедорожного мира, обладал впечатляющими размерами. 😎

Длина автомобиля составляла 5806 мм, ширина – 2322 мм, а высота по кабине – 2400 мм. 💪 Большие размеры обеспечивали вместительность салона и грузовой платформы.

Но настоящим “козырем” ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был его дорожный просвет, который составлял 315 мм. 😎 Такой клиренс позволял автомобилю преодолевать глубокие броды, неровности и другие трудные участки бездорожья.

Большие размеры и высокий клиренс делали ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” отличным выбором для спецподразделений, которым требовался проходимый и защищенный транспорт. 😉

Таблица 5. Габариты и клиренс ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Длина 5806 мм
Ширина 2322 мм
Высота по кабине 2400 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм
Клиренс 315 мм

Запас хода и расход топлива

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, как и многие другие внедорожники, обладал не самым экономичным аппетитом. 😎

Расход топлива ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” составлял около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. 💪 Этот показатель был довольно высоким для того времени, но он был оправдан высокой мощностью двигателя и внедорожными возможностями автомобиля.

Запас хода ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” на одном баке составлял около 500 километров. 😎 Этот показатель был достаточным для большинства задач, которые ставились перед этим автомобилем.

Важно отметить, что расход топлива мог варьироваться в зависимости от стиля езды, нагрузки и рельефа местности. 😉 В тяжелых условиях бездорожья расход топлива мог увеличиваться до 30 литров на 100 километров.

Таблица 6. Запас хода и расход топлива ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Расход топлива 21 литр на 100 километров (смешанный цикл)
Запас хода 500 километров
Объем топливного бака 105 литров

Особенности конструкции

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был не просто бронированной версией стандартного ГАЗ-66. 😎 Он обладал целым рядом особенностей, которые делали его идеальным транспортом для спецподразделений.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел бронированную кабину, которая защищала экипаж от пулеметного огня и осколков. 💪 Броня была достаточно прочной, чтобы выдержать обстрел из легкого стрелкового оружия.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” также мог быть оснащен дополнительным бронированием для защиты важных узлов и агрегатов. 😎 Это делало его еще более устойчивым к различным угрозам.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” обладал усиленной рамой, которая была способна выдерживать значительные нагрузки. 😉 Это было важно для автомобиля, который мог использоваться для буксировки тяжелого оборудования или перевозки вооружения.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог быть оснащен различными видами вооружения, включая пулеметы, гранатометы и противотанковые управляемые ракеты. 💪 Это делало его не только проходимым, но и боеспособным транспортом.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” обладал множеством особенностей конструкции, которые делали его незаменимым транспортом для спецподразделений. 😎 Он был прочным, защищенным и боеспособным, что позволяло ему справляться с самыми сложными задачами.

Кабина

Кабина ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, как и у его стандартного “брата”, была расположена над двигателем. 😎 Это было типичным решением для грузовиков того времени, и оно обеспечивало хорошую обзорность и простор в салоне.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” отличался от стандартного ГАЗ-66 бронированием кабины. 💪 Броня защищала экипаж от пулеметного огня и осколков, что делало автомобиль более безопасным в боевых условиях.

В кабине ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” были установлены прочные сиденья, которые обеспечивали комфорт и удобство экипажу. 😎 Также в кабине были установлены различные приборы и контрольные панели, необходимые для управления автомобилем.

В некоторых модификациях ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” кабина была оснащена дополнительным оборудованием, таким как кондиционер или система вентиляции. 😉 Это делало работу экипажа более комфортной, особенно в жаркую погоду.

Кабина ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была не только прочной и безопасной, но и относительно комфортной, что делало ее идеальным рабочим местом для экипажа. 😎

Кузов

Кузов ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, как и у его стандартного “брата”, был бортовым и представлял собой прочную металлическую платформу с задним открывающимся бортом. 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог использоваться для перевозки различных грузов, включая вооружение, оборудование и личный состав. 💪 Грузовая платформа была достаточно прочной, чтобы выдерживать значительные нагрузки.

В некоторых модификациях ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” кузов был оснащен тентом, который защищал груз от погодных условий. 😎 Тент мог быть сделан из прочного водонепроницаемого материала, который защищал груз от дождя, снега и солнца.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” также мог быть оснащен дополнительным оборудованием, таким как лебедка, которая помогала вытаскивать автомобиль из трудных условий. 😉

Кузов ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был прочным и функциональным, что делало его отличным выбором для военных и спецподразделений. 😎

Рама

Рама ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была основой всей конструкции автомобиля и обеспечивала его прочность и надежность. 😎

Рама ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была сделана из прочной стали и имела швеллерное сечение. 💪 Она была спроектирована так, чтобы выдерживать значительные нагрузки и перегрузки, что было важно для автомобиля, который мог использоваться в тяжелых условиях эксплуатации.

К раме ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” были прикреплены все основные узлы и агрегаты автомобиля, включая двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, мосты и подвеску. 😎 Она также служила опорой для кузова и кабины.

Рама ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была отличительной чертой этого автомобиля и делала его одним из самых прочных и надежных в своем классе. 😉 Она обеспечивала не только проходимость, но и безопасность экипажа.

Система полного привода

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен полноприводной системой, которая делала его настоящим “вездеходом”. 😎

Система полного привода ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была подключаемой, что означало, что передний мост мог быть отключен при движении по твердому покрытию. 💪 Это позволяло сэкономить топливо и улучшить динамику на асфальте.

В условиях бездорожья передний мост мог быть включен, что обеспечивало автомобилю отличную проходимость по грунту, песку и грязи. 😎 Система полного привода включала в себя раздаточную коробку, которая имела понижающую передачу, что позволяло ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” преодолевать крутые подъемы и пересекать глубокие броды.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” также был оснащен мостами с самоблокирующимися дифференциалами, которые позволяли автомобилю поддерживать сцепление с поверхностью даже при пробуксовке одного из колес. 😉 Эта система делала ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” еще более проходимым и способным преодолевать самые трудные участки бездорожья.

Система полного привода ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была одной из ключевых особенностей этого автомобиля и делала его идеальным выбором для спецподразделений, которым требовался проходимый и надежный транспорт. 😎

Специальное оборудование

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был не просто грузовиком. 😎 Он был спроектирован как многофункциональный автомобиль, который мог быть оснащен различным специальным оборудованием, чтобы выполнять широкий спектр задач.

Одной из самых распространенных опций была лебедка, которая помогала вытаскивать автомобиль из трудных условий или буксировать другие транспортные средства. 💪 Лебедка могла быть установлена на переднем или заднем буфере ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” и имела значительное тяговое усилие.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” также мог быть оснащен системой полного привода, которая позволяла ему преодолевать самые сложные препятствия. 😎 Система полного привода включала в себя раздаточную коробку с понижающей передачей и мосты с самоблокирующимися дифференциалами.

Для защиты от осколков и пулеметного огня ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог быть оснащен дополнительной броней, которая устанавливалась на кабину и кузов. 😉 Дополнительная броня делала ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” еще более безопасным в боевых условиях.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог быть оснащен различным дополнительным оборудованием, включая сигнальные лампы, радиостанции, системы вентиляции и кондиционирования. 💪 Все это делало ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” настоящим “вездеходом”, способным выполнять широкий спектр задач.

Сравнение с аналогами

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, как и многие другие бронированные автомобили, имел свои преимущества и недостатки по сравнению с аналогами. 😎

Одним из главных преимуществ ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была его отличная проходимость. 💪 Благодаря полноприводной системе, большому дорожному просвету и шинам с глубоким протектором, он мог преодолевать самые трудные участки бездорожья.

Еще одним плюсом ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” была его простота конструкции и относительно невысокая стоимость. 😎 Это делало его доступным для спецподразделений с ограниченным бюджетом.

Однако, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел и недостатки. 😉 Он был относительно медленным и не обладал высокой динамикой. Также у него был довольно большой расход топлива.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” часто сравнивали с другими бронированными автомобилями своего времени, такими как БРДМ-2 и УАЗ-469Б. 😎 БРДМ-2 был более быстрым и маневреным, но обладал более слабым бронированием. УАЗ-469Б был более компактным и экономичным, но обладал более низкой проходимостью.

В целом, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был отличным выбором для спецподразделений, которым требовался проходимый и защищенный транспорт по относительно низкой цене. 💪 Он был не идеальным автомобилем, но он отлично выполнял свои задачи в тяжелых условиях.

Видео

Хотите увидеть ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” в действии? 😎 Тогда вам нужно посмотреть видео! В сети можно найти множество роликов, посвященных этому автомобилю.

Например, вы можете посмотреть видео о том, как ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” преодолевает трудные участки бездорожья. 💪 Вы увидите, как он с легкостью пересекает болота, пески и горные перевалы.

Также вы можете посмотреть видео, показывающее ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” в боевых условиях. 😎 Вы увидите, как он используется для перевозки вооружения и личного состава, а также как он отрабатывает стрельбу из различных видов оружия.

Помимо этого, вы можете найти видео, посвященные истории ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”, его конструктивным особенностям и техническим характеристикам. 😉

Просмотр видео о ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” поможет вам лучше понять, чем же так уникален этот автомобиль и какие возможности он открывает перед пользователями. 💪

Не забудьте посмотреть видео, чтобы почувствовать всю мощь и красоту ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”! 😎

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” – это настоящая легенда советского автопрома, которая до сих пор вызывает восхищение своей проходимостью, простотой и надежностью. 😎

Этот автомобиль был спроектирован как многофункциональный транспорт для спецподразделений и успешно применялся в различных ситуациях. 💪 Он отлично справлялся с задачами в тяжелых условиях и позволял выполнять широкий спектр задач.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” имел множество преимуществ, включая отличную проходимость, простоту конструкции, надежность и относительно невысокую стоимость. 😎 Но у него были и недостатки: относительно низкая скорость, большой расход топлива и не самый комфортный салон.

Несмотря на это, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей в мире. 😉 Он завоевал популярность среди многих пользователей и до сих пор служит верным “работягой” в разных странах мира.

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” – это настоящий “герой” внедорожного мира, который доказал свою эффективность в самых трудных условиях. 💪

=А-Кредит=

А вы знали, что ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” может стать вашим надежным помощником в любой ситуации? 😎 Он идеально подходит для работ в трудных условиях и способен преодолеть любые препятствия.

Но что если вам не хватает финансовых средств для покупки этого удивительного автомобиля? 💪 Не отчаивайтесь! А-Кредит предлагает удобные кредитные программы, которые помогут вам реализовать свою мечту!

А-Кредит предоставляет широкий выбор кредитных продуктов с различными условиями и ставками. 😎 Вы можете выбрать кредитную программу, которая лучше всего соответствует вашим финансовым возможностям.

С А-Кредитом вы можете получить кредит на покупку ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” быстро и просто. 💪 Процесс оформления занимает минимум времени, а условия кредитования прозрачны и понятны.

А-Кредит – это ваш надежный финансовый партнер, который поможет вам реализовать ваши мечты и цели. 😎

Хотите получить всю информацию о ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” в одном месте? 😎 Тогда эта таблица именно то, что вам нужно!

В ней собраны все важные технические характеристики этого автомобиля, которые помогут вам лучше понять его возможности и особенности. 💪

Таблица 7. Основные технические характеристики ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”

Параметр Значение
Тип Бронированный грузовик повышенной проходимости
Колесная формула 4х4
Двигатель Бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный, ЗМЗ-66
Рабочий объем двигателя 4,25 литра
Мощность двигателя 115 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту
Крутящий момент двигателя 265 Нм при 2000 оборотах в минуту
Трансмиссия Механическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с понижающей передачей
Мосты С самоблокирующимися дифференциалами
Подвеска Независимая, торсионная спереди, рессорная сзади
Дорожный просвет 315 мм
Размер шин 12.00-18 или 12.00R18
Длина 5806 мм
Ширина 2322 мм
Высота по кабине 2400 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм
Грузоподъемность 2 тонны
Расход топлива 21 литр на 100 километров (смешанный цикл)
Запас хода 500 километров
Объем топливного бака 105 литров
Бронирование Кабина защищена от пулеметного огня и осколков
Специальное оборудование Лебедка, система полного привода, дополнительная броня, сигнальные лампы, радиостанции, системы вентиляции и кондиционирования

С помощью этой таблицы вы можете легко сравнить ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” с другими автомобилями и выбрать идеальный вариант для своих нужд. 😎

Хотите понять, чем отличается ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” от других бронированных автомобилей? 😎 Тогда эта сравнительная таблица именно то, что вам нужно!

В ней мы сравним ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” с его ближайшими аналогами – БРДМ-2 и УАЗ-469Б. 💪 Это поможет вам лучше понять, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд.

Таблица 8. Сравнительная таблица ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” с аналогами

Параметр ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” БРДМ-2 УАЗ-469Б
Тип Бронированный грузовик повышенной проходимости Бронированный разведывательно-дозорный автомобиль Бронированный внедорожник
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Двигатель Бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный, ЗМЗ-66 Бензиновый, четырехцилиндровый, ГАЗ-41 Бензиновый, четырехцилиндровый, УМЗ-451
Рабочий объем двигателя 4,25 литра 2,4 литра 2,4 литра
Мощность двигателя 115 лошадиных сил 140 лошадиных сил 80 лошадиных сил
Трансмиссия Механическая, четырехступенчатая Механическая, пятиступенчатая Механическая, четырехступенчатая
Подвеска Независимая, торсионная спереди, рессорная сзади Независимая, торсионная спереди, рессорная сзади Независимая, рессорная спереди и сзади
Дорожный просвет 315 мм 300 мм 210 мм
Размер шин 12.00-18 или 12.00R18 13.00-16 7.50-16
Длина 5806 мм 5480 мм 4090 мм
Ширина 2322 мм 2100 мм 1800 мм
Высота по кабине 2400 мм 1900 мм 1900 мм
Грузоподъемность 2 тонны 1 тонна 0,5 тонны
Бронирование Кабина защищена от пулеметного огня и осколков Кабина и корпус защищены от пулеметного огня и осколков Кабина защищена от пулеметного огня и осколков

Как вы видите, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” обладает наибольшей грузоподъемностью, высоким дорожным просветом и большими шинами, что делает его идеальным выбором для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях бездорожья. 😎 БРДМ-2 более быстрый и маневренный, но обладает более слабым бронированием. УАЗ-469Б более компактный и экономичный, но обладает более низкой проходимостью.

В целом, выбор между этими автомобилями зависит от конкретных задач и требований. 😉

FAQ

У вас есть вопросы о ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”? 😎 Не стесняйтесь их задавать! Я с радостью отвечу на самые популярные.

Где можно купить ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

К сожалению, ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” не производится серийно и не продается в свободном доступе. 😔 Однако, вы можете попробовать найти его на специализированных сайтах и форумах, посвященных военной технике и коллекционированию.

Какая броня у ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” был оснащен броней, которая защищала экипаж от пулеметного огня и осколков. 💪 Точный класс брони не раскрывается, но известно, что он был достаточно прочным, чтобы выдержать обстрел из легкого стрелкового оружия.

Какое вооружение может быть установлено на ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” мог быть оснащен различным вооружением, в зависимости от модификации и задач, которые ему ставились. 😎 В него могли входить пулеметы, гранатометы и противотанковые управляемые ракеты.

Какая проходимость у ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” обладал отличной проходимостью, благодаря полноприводной системе, большому дорожному просвету и шинам с глубоким протектором. 💪 Он мог преодолевать болота, пески, горные перевалы и другие трудные участки бездорожья.

Каков расход топлива у ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

Расход топлива ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” составлял около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. 😔 Этот показатель был довольно высоким для того времени, но он был оправдан высокой мощностью двигателя и внедорожными возможностями автомобиля.

Где можно узнать больше информации о ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4”?

В сети можно найти множество информации о ГАЗ-66-02 “Штурмовик 4х4” на специализированных сайтах, форумах, в книгах и статьях. 😎 Также вы можете посмотреть видео о нем на YouTube.

Надеюсь, эта информация была вам полезной! 😉

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector